Сегодня – 14 февраля. В обывательском сознании последних лет пятнадцати-двадцати этот день туго увязан с Днем всех влюбленных. Причины тому понятны – наша страна на исходе ХХ века в очередной раз совершила радикальный кульбит, отказавшись от своего проекта и попытавшись встроиться в проект западный, со всеми его днями «святых валентинов», «правами человека», «демократией» и многим другим, подходящим, малоподходящим и совсем неподходящим для народов, населяющих северную часть Евразии.
Вести себя культурно, держаться в дозволенных рамках и не нарушать правил нравственности легче всего удается нам с малознакомыми людьми. Зачастую мы сталкиваемся с подобным ежедневно, и, думаю, со мной согласятся многие. Чтобы не предстать перед малознакомой публикой невоспитанным, найдется тысяча причин:
Надо было выехать в Уфу, заказала такси к 5 утра. Таксист, мужчина средних лет, с длинными волосами и в молодежном «прикиде», оказался весьма бодрым, несмотря на столь ранний час. Он довольно активно общался с пассажиром на переднем сиденье.
«Бежит по клавишам рука, и пальцы высекают слово…» И что здесь такого? Бежит и бежит. Но дело-то в том, что я пишу не о чем-нибудь, а о Дне почерка, или, говоря более «элегантно», Дне ручного письма, который отмечается каждый год 23 января.
В середине прошлой недели СМИ сообщили новость следующего содержания: «Хакеры получили доказательства: отстранение России от Олимпиад было политическим заказом».
«Ха, тоже мне, ларчик открыли!» – наверняка воскликнули все те, кто хоть мало-мальски знаком с деталями